суббота, 13 августа 2011 г.

Первый пост

Решил перейти на независимую площадку.

А то уж очень модераторы на форуме bvf.ru стараются в пользу риелторов и застройщиков.
Меня уже полгода наверно забанить мечтают в разделе недвижимость на сайте bvf.ru, только я повода не даю.

Но вот писать сообщения и доносить всю информацию до большинства людей становится сложнее. Поэтому я и решил публиковать все свои мысли без цензуры тут. А на форуме bvf.ru буду стараться быть корректным, чтобы модераторам не к чему было придраться.

А все почему. Потому что в разделе недвижимость практически явно видна работа нанятых пиарщиков, которые всячески зазывают покупать недвижимость именно сейчас. Убеждают что будет все только расти, что цены очень доступные итд итп

Я же весьма четко и аргументированно расписал то что недвижку покупать не всегда имеет смысл. И иногда ее даже лучше не покупать - а придержать деньги в золоте или валютах, дождавшись подешевления недвижки в разы. И в общем против фактов возразить что-то срочно.

Пиарщики недвижки чаще всего мне возражали банальным "недвижимость будет только расти", "недвижимость падать в цене не будет". Либо, если это был кто-то из богатеньких буратино - то пытался меня поддеть. Типа что я бедный, или что я не могу себе позволить жилье купить. Но только я не бедный и жилье запросто могу себе купить. И не сильно обидчивый я.  С точки зрения здравого смысла, логики и фактов меня никто не опроврег, потому что чтобы правду опровергнуть и факты - надо быть очень умным. А на пиарщиках роста заинтересованные лица экономят, нанимают журналистов дешевых, или вообще копирайтеров или риелторов без особого образования. Общий уровень аргументов моих "опровергателей" очень слабенький. Если обобщить - то не сработали методы по "выкуриванию" меня, как неудобного оппонента из дискуссии.

Ну и за дело взялась тяжелая артиллерия. Модератор раздела "Недвижимость" пригрозил что заблокирует меня если я еще хоть раз напишу что недвижимость брать не выгодно, что лучше в золоте переждать год-два, и купить потом в 2 раза больше в квадратных метрах, чем если брать сейчас. Типа это считается сообщением не по теме для ветки где обсуждают, как лучше скопить на недвижимость, и стоит ли брать кредит, а также куда двинутся цены. Смешно.


Ну ничего. Интернет среда свободная. Весь его не запретишь. И от правды и фактов не укроешься. Бесполезно.

А остальным как раз очень полезно будет узнать как им выгоднее поступить в их ситуации, когда пока квартиры нет, но деньги есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий